Скачать Все секреты окантовки [Виктория Островская]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
42 113
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
Все секреты окантовки [Виктория Островская]
Ссылка на картинку
Я занимаюсь лоскутным шитьем более 10 лет. И последние 4 года активно привношу в свои работы декоративные элементы. Я знаю на практике о том, как украсить работу так, чтобы она произвела неизгладимое впечатление.

Есть одно неопровержимое правило в пэчворке — ни один квилт не будет выглядеть законченно и аккуратно, если окантован небрежно.

Казалось бы, такой маленьких штрих, как простая полоска ткани по периметру, пришитая криво или неряшливо, может испортить впечатление от самого прекрасного квилта. И наоборот, изысканная, декоративная окантовка может привнести изюминку даже в самую простую работу.

Вы хотите, чтобы ваши работы запоминались, выделялись, производили впечатление или просто были завершены качественно и аккуратно?

Тогда приглашаю вас на мой новый курс «Все секреты окантовки»!

Этот курс нужен всем, кто занимается лоскутным шитьем!

В ходе курса мы рассмотрим темы по трем блокам: базовые типы окантовки, декоративные виды окантовки, окантовка класса люкс. Подробнее смотрите программу курса в карусели.

Два года я собирала идей о том, как можно украсить лоскутную работу, изучала техники, придумывала свои решения.

Теперь я готова поделиться этим опытом с вами!

Выполнение каждого вида окантовки вы увидите в подробных видео с моими пояснениями технического процесса.

Вы получите технологию исполнения более 20 разных видов окантовки, а некоторые в разных вариантах исполнения. Перед вами раскроются тайны изготовления самых сложных и причудливых техник.

Доступ к материалам курса останется у вас навсегда.

Курс будет опубликован на площадке моего сайта world-patchwork.ru
Показать больше

Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
  • Like