Скачать [Udemy] Реалистичное освещение в Blender [Evgeny Ashpin]

Информация
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
42 105
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
[Udemy] Реалистичное освещение в Blender [Evgeny Ashpin]
Ссылка на картинку
Чему вы научитесь
Настройка освещение в блендере
Источники света
HDRI Карта
Техники освещения

Требования
нет
Дополнительные навыки не требуются
Описание
Всем привет, меня зовут Евгений Ашпин, я занимаюсь 3д моделированием в Blender 5 лет. И здесь нужно какое-то вступительное слово, пожалуй вот оно.

Скорее всего сейчас вы не сможете купить здесь этот курс, не беда, ищите меня в вконтакте по имени и пишите мне в личку)

В этом курсе я постарался собрать всё, что связанно с настройкой освещение в Блендере. Здесь мы разберём какие есть источники света и как с ними работать. Какие есть схемы освещения и хитрости при создании атмосферы. Так же как можно создать киношную картинку средствами блендера. Курс рассчитан как на новичков, так и на людей уже знакомых с блендером. В дополнительных материалах есть файлы проекта.

В курсе 16 уроков. Уроки разделены по темам, но не обязательно проходить его по порядку. Каждый урок это отдельная тема и его можно смотреть без связки с другими. Весь курс мы будем работать в двиджке cycles, но будет один урок по настройке освещение в eevee, разница между настройкой освещении в этих движках не сильно большая, потому одного урока хватит. Так же есть бонусный урок в котором я показал парочку аадонов которые вам помогут с настройкой освещение.

Так же в файлах курса будут мои проекты, что бы вы могли посмотреть как всё настроено.

Итак если вы поняли, что этот курс для вас и вы готовы к обучение, то приглашаю вас к просмотру и удачи в освоении 3д.

Для кого этот курс:
Новичкам в Blender
Средний уровень
Показать больше

Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги