Скачать НДС, бюджет, утильсбор. Как это понимать и как с этим жить [Михаил Хазин]

Информация
Цена: 160 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
42 129
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
НДС, бюджет, утильсбор. Как это понимать и как с этим жить [Михаил Хазин]
Ссылка на картинку
Колоссальное количество странных и экономически вредных действий придумано чиновниками в последние месяцы.

Дикая ставка кредита, утильсбор на автомобили, ограничения на такси, повышение НДС, жёсткое давление на ИП ...
Что это, экономическая политика, попытка вызвать у народа раздражение, дурость и наглость чиновников? И, главное, как с этим жить?
Об этом новый вебинар Михаила Хазина.

Михаил Хазин о себе и о фонде:

Я работаю в сфере экономики более 30 лет — это важная часть моей жизни.
Я занимался экономической статистикой, государственным управлением экономикой, а с 1998 года исследую кризисные процессы в современной экономике и занимаюсь экономическим консалтингом.
К 2015 году я понял, что для продолжения работы, разработки и доработки серьёзных, экономических моделей, нужно внешнее финансирование. И в 2015 году создал Фонд, с целью существенного повышения темпов и качества работы.
Развивая наш фонд, мы развивали и внешнюю среду, расширяя сотрудничество с регионами, компаниями и предпринимателями, предлагая новые подходы и механизмы осуществления экономических программ в соответствии с нашим пониманием природы текущего экономического кризиса.
Именно работа Фонда позволила мне написать книгу «Воспоминание о будущем», обобщившую работу нескольких десятилетий, в которой системно и в рамках единого методологического подхода описана современная мировая экономика.

Внимание! Материал будет выдан в аудиоформате .mp3
Показать больше

Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
как это понимать и как с этим жить михаил хазин ндс бюджет утильсбор

Войдите или зарегистрируйтесь