Скачать Клиент и дизайнер: кто виноват? [Просто Ремонт]

Информация
Цена: 40 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
42 081
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
Клиент и дизайнер: кто виноват? [Просто Ремонт]
Ссылка на картинку
Выпуск с выступлением в рамках деловой программы Батимата. Впервые читала лекцию совместно с кем-то, да ещё и с человеком, который говорит быстрее, чем я, — с Евгением Тюриным. Этот выпуск вы точно не посмотрите в ускоренном варианте, так что готовьте полноценных 78 минут.
Решили затронуть тему взаимодействия клиента и дизайнера. Я не психолог, поэтому не могу научно обосновать поведение и предложить решение. Но зато я дизайнер с 15-летним опытом (или уже 16-летним?), а ещё у меня много тысяч подписчиков, которые регулярно делятся своими болями — и как дизайнеры, и как заказчики. Накопилась большая «выборка» по болям и наблюдения, почему происходит так, а не иначе.
Зачастую никто и не виноват в недопонимании между дизайнером и заказчиком, просто обе стороны воспринимают всё по-разному. И дело не только в том, что не договорились, какой комплект чертежей выдаётся, а в том, что дизайнер — это не просто человек, который делает проект, а скорее какой-то сверхчеловек, который подбирает серый к серому и утверждает, что это зелёный с голубым, и часто занимается какой-то непонятной фигнёй типа «воздух на визуализации»… Но при этом мысли он читать не умеет и психологом быть не может (разве что чуть-чуть). Обсуждаем, ржём, ищем решения, отвечаем на вопросы. И весело, и серьёзно одновременно.
Продолжительность выпуска: 1 час 19 мин.
Показать больше

Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор javabegin автор елена архипова дизайн дизайн квартиры дизайнер дизайнер интерьеров интерьер клиент клиент и дизайнер просто ремонт
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
750
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail