Скачать [AI Ranez] Подписка на материалы Ranez University. Декабрь 2025

Информация
Цена: 130 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
42 081
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
[AI Ranez] Подписка на материалы Ranez University. Декабрь 2025
Ссылка на картинку
Запускаю Ranez University - закрытое коммьюнити по AI!
Вы просили закрытое коммьюнити по AI, группу с топиками - я это сделал!

Это место, где вы можете задать вопрос и вам помогут, место где вы можете заниматься нетворкингом и искать единомышленников, место где вы реально можете прогрессировать в AI среде и билдить свои проекты!

Я ярый поклонник AI, в сфере уже 3+ года, на данный момент получаю образование в этой среде, учусь на AI & Robotics на бакалавре в Австрии, в скором времени уже заканчиваю и буду переходить в магистратуру по AI.

Поэтому я ищу единомышленников, с которыми мы вместе будем развиваться в этой среде, в будущем я планирую билдить крупные проекты и мне нужна будет помощь, потому что в одиночку такие крупные проекты не делаются.

В Ranez University уже выложен обучающий цикл по AI Agents и это только начало, я уже готовлю новый материал, продолжение по AI agents, интересный материал по LLM, RAG системам и это только малая часть.

Там будет:
  • AI Agents - билдинг, теория. Уже выложен обучающий цикл по созданию AI agents, дальше будем еще больше углубляться в эту тему
  • Все про LLM
  • Реальный кодинг с AI
  • Построение RAG систем
  • Создание собственных нейронных сетей
  • Погружение в ML, Deep Learning!
  • Все, что я изучаю, буду давать материалы, ссылки
  • В целом мои мысли про AI
  • Более advanced контент, чем в тг канале или на ютубе
  • Плюс в дальнейшем этот список будет только расти
Кто давно следит за каналом, я думаю вы понимаете, что качество материала там будет на уровне!